Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8 (48274) 2-11-01
171470 Тверская область, пгт Кесова Гора, ул.Московская д.6

С.Г.Тарасов

Глава Кесовогорского района

График приема граждан

О порядке направления муниципальных нормативных правовых актов на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Кесовогорского района

42.5 Кб
скачать

30-р от 11.02.2011

 

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

11.02.2011. № 30-р

п.Кесова Гора

О порядке направления муниципальных

нормативных правовых актов

на антикоррупционную экспертизу

в прокуратуру Кесовогорского района

_____________________________________

1.Утвердить прилагаемый Порядок направления муниципальных нормативных правовых актов на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Кесовогорского района.

2.Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на управляющую делами администрации района Майкову Н.А.

3.Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации района В.В.Бугаев

Утверждён

распоряжением администрации

Кесовогорского района

от 11.02.2011 г. № 30-р

ПОРЯДОК

направления муниципальных нормативных правовых актов

на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Кесовогорского района

1.В прокуратуру Кесовогорского района (далее – прокуратура) в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» направляются действующие муниципальные нормативные правовые акты и проекты муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, касающимся:

а) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;

б) муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании;

в) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы.

2. В настоящем Порядке под муниципальными нормативными правовыми актами понимаются изданные (принятые) в установленном порядке и форме в пределах своей компетенции и направленные на установление, изменение или прекращение (отмену или признание утратившими силу) правовых норм, обязательных для неопределённого круга лиц и рассчитанных на неоднократное применение:

а) постановления, распоряжения главы Кесовогорского района;

б) постановления, распоряжения администрацией Кесовогорского района;

в) приказы самостоятельных структурных подразделений администрации района;

г) решения Собрания депутатов Кесовогорского района.

3.Решение о направлении на антикоррупционную экспертизу действующего муниципального нормативного правового акта (далее – правовой акт) принимается главой администрации района в виде письменного поручения, направляемого в юридический отдел администрации района.

4.Проект муниципального нормативного правового акта (далее – проект правового акта) визируется (согласовывается) разработчиком, заместителями главы администрации района, руководителем заинтересованного самостоятельного структурного подразделения администрации района и предоставляется разработчиком в юридический отдел администрации района (далее - юридический отдел) в бумажном виде и на электронном носителе для проверки и последующего направления в прокуратуру на антикоррупционную экспертизу.

Визирование (согласование) проекта правового акта осуществляется на отдельном листе, прилагаемом к проекту правового акта.

5. Правовой акт и проект правового акта направляется в прокуратуру с сопроводительным письмом, подготовленным юридическим отделом, за подписью главы администрации района или в его отсутствие лица, его замещающего.

Одновременно с проектом правового акта в прокуратуру могут направляться документы (или их копии), на основании которых осуществлена его разработка, пояснительная записка разработчика, лист визирования (согласования) проекта правого акта.

6. Правовой акт и проект правового акта направляются в прокуратуру в бумажном виде.

По запросу прокуратуры или по согласованию с прокуратурой проект правового акта может предоставляться на электронном носителе. При наличии электронного варианта правового акта правовой акт также может предоставляться в прокуратуру в электронном виде.

7. После получения из прокуратуры заключения антикоррупционной экспертизы (далее – заключение) или требования прокурора об изменении правового акта или проекта правового акта (далее – требование прокурора) заключение или требование прокурора направляются в юридический отдел, который ведёт учёт заключений и требований прокурора.

8. Требование прокурора подлежит обязательному рассмотрению заместителями главы администрации района, курирующими правоотношения, регулируемые направленным на антикоррупционную экспертизу правовым актом, соответствующими заинтересованными самостоятельными структурными подразделениями администрации района совместно с юридическим отделом, а также совместно с разработчиком проекта правого акта, если рассматривается требование по отношению к проекту правового акта, не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требования.

9. Требование прокурора может быть обжаловано в установленном порядке.

10. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению заместителями главы администрации района, курирующими правоотношения, регулируемые направленным на антикоррупционную экспертизу правовым актом, соответствующими заинтересованными самостоятельными структурными подразделениями администрации района совместно с юридическим отделом, а также совместно с разработчиком проекта правого акта, если рассматривается заключение по проекту правового акта, не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления заключения.

Разногласия, возникшие при оценке указанных в заключении замечаний и коррупциогенных факторов, разрешаются совместно с прокуратурой посредством согласительных совещаний.

11. После рассмотрения замечаний и предложений по отношению к правовому акту, изложенных в заключении, и признании их обоснованными, заместитель главы администрации района, курирующий правоотношения, регулируемые указанным правовым актом, совместно с юридическим отделом не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления заключения вносят в правовой акта соответствующие изменения.

12.После рассмотрения замечаний и предложений по отношению к проекту правового акта, изложенных в заключении, и признании их обоснованными, разработчик проекта правового акта совместно с юридическим отделом не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления заключения вносят в проект правового акта соответствующие изменения.

13. При отсутствии в заключении замечаний и предложений правовой акт издаётся (принимается) в установленном порядке.

14. После внесения соответствующих изменений в проект правового акта правовой акт издаётся (принимается) в установленном порядке, если в заключении или требовании прокурора определяется возможность издания (принятия) правового акта без повторного направления на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру проекта правового акта с внесёнными изменениями.

15. Проект правового акта направляется на повторную антикоррупционную экспертизу после внесения соответствующих изменений, если в заключении или в требовании прокурора определена обязанность направить проект правового акта на повторную антикоррупционную экспертизу в прокуратуру после внесения изменений.

16. Правовой акт издаётся (принимается) в установленном порядке, если после повторного направления проекта правого акта на антикоррупционную экспертизу получено заключение о соответствии проекта правового акта действующему законодательству и отсутствии в нём коррупциогенных факторов.

Дата создания: 19-12-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *