Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8 (48274) 2-11-01
171470 Тверская область, пгт Кесова Гора, ул.Московская д.6

С.Г.Тарасов

Глава Кесовогорского района

График приема граждан

Административный регламент предоставления отделом образования администрации Кесовогорского района муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений о приёме детей и постановке на очередь в муниципальные образовательные организации Кесовогорского района, реализующие образовательную программу дошкольного образования»

99.6 Кб
скачать

562 от 29.09.2015

Приложения



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Кесовогорского района
Тверской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.09.2014 № 562

п.Кесова Гора

Об утверждении административного регламента

предоставления отделом образования

администрации Кесовогорского района

муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений

о приёме детей и постановке на очередь

в муниципальные образовательные организации

Кесовогорского района, реализующие

образовательную программу

дошкольного образования»

____________________________________________

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией Кесовогорского района муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, утверждённым постановлением администрации Кесовогорского района от 11.05.2011 г. №170, администрация Кесовогорского района:

п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления отделом образования администрации Кесовогорского района муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений о приёме детей и постановке на очередь в муниципальные образовательные организации Кесовогорского района, реализующие образовательную программу дошкольного образования»(далее – административный регламент).

2. Разместить административный регламент на сайтах администрации Кесовогорского района и отдела образования администрации Кесовогорского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Признать утратившими силу постановления администрации Кесовогорского района:

от 08.10.2012 г. № 394«Об утверждении административного регламента предоставления отделом образования администрации Кесовогорского районамуниципальной услуги «Рассмотрение заявлений о приёме детей и постановке на очередь в муниципальные образовательные учреждения Кесовогорского района, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования»,

от 24.06.2013 № 438 «О внесении изменений в административный регламент предоставления отделом образования администрации Кесовогорского района муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений о приёме детей и постановке на очередь в муниципальные образовательные учреждения Кесовогорского района, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования»,

от 14.01.2013 № 6«О внесении изменений в административныйрегламент предоставления отделом образования администрации Кесовогорского районамуниципальной услуги «Рассмотрение заявлений о приёме детей и постановке на очередь в муниципальные образовательные учреждения Кесовогорского района, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кесовогорского района Сулейманова М.М.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете «Сельский труженик».

Глава администрации района В.В. Бугаев

Утверждён

постановлением администрации

Кесовогорского района

от 29.09.2014 г. № 562

Административный регламент

предоставления отделом образования администрации Кесовогорского района муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений о приёме детей и постановке на очередь в муниципальные образовательные организации Кесовогорского района, реализующие образовательную программу дошкольного образования»

Раздел 1. Общие положения

1.Административный регламент предоставления отделом образования администрации Кесовогорского района муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений о приёме детей и постановке на очередь в муниципальные образовательные организации Кесовогорского района, реализующие образовательную программу дошкольного образования» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов указанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

письмом Минобразования РФ от 07.06.1994 г. №58-М «О реализации прав детей при приёме в дошкольное и общеобразовательные учреждения»;

Порядком комплектования муниципальных образовательных организаций Кесовогорского района, реализующих образовательную программу дошкольного образования, утверждённым постановлением администрации Кесовогорского района от 24.06.2014 г. № 373.

3.Муниципальная услуга предоставляется сотрудниками отдела образования администрации Кесовогорского района.

4.При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

муниципальными общеобразовательными организациями Кесовогорского района, реализующими образовательную программу дошкольного образования;

муниципальными дошкольными образовательными организациями Кесовогорского района.

5.Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в отделе образования администрации Кесовогорского района.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги

Глава 1. Наименование исполнителя муниципальной услуги

6.Муниципальная услуга предоставляется отделом образования администрации Кесовогорского района (далее – отдел образования). Сведения об администрации Кесовогорского района и об отделе образования представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Глава 2. Описание результата предоставления муниципальной услуги

7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) выдача путевки в муниципальную образовательную организацию Кесовогорского района, реализующееобразовательную программу дошкольного образования (далее – образовательная организация), при наличии мест в образовательной организации, на основании решения комиссии по комплектованию муниципальных образовательных организаций Кесовогорского района, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее – комиссия);

б) при отсутствии свободных мест в образовательных организациях– о включении ребенка в список нуждающихся в месте образовательной организации;

в) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 3. Описание получателей муниципальной услуги

8.Получателями муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, подавшие заявление в отдел образования о приёмеребёнка в образовательную организацию или постановке на очередь для приёма в образовательную организацию(далее – заявители) или их уполномоченные лица в соответствии с оформленной в установленном порядке доверенностью.

Глава 4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

9.Основанием для приёма ребенка в образовательную организациюили для включения ребенка в список нуждающихся в образовательную организацию,заявители должны предоставить заявление, заполненное путем личного обращения в отдел образования, либопутем самостоятельного заполнения на сайте Министерства образования Тверской области или на сайте отдела образования интерактивной формы заявления.

10.К заявлению родители (законные представители) предъявляют следующие документы:

а) копия свидетельства о рождении ребенка;

б) копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законного представителя);

в) документы, подтверждающие право на прием ребенка в образовательную организацию во внеочередном порядке или первую очередь.

Глава 5. Требования, предъявляемые к документам

11.Заявление оформляется согласно форме, представленной в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

12.Заявление может быть заполнено путем самостоятельного заполнения интерактивной формы заявления и распечатано посредством электронных печатающих устройств, либо путем личного обращения родителя (законного представителя) в отдел образования и заполнения заявлениясотрудником отдела образования.

Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем.

13. Копии документов, предоставляемые заявителем в отдел образования, должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). Ксерокопирование и заверение копий указанных документов может производиться по месту предоставления муниципальной услуги.

14. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи заявителя. Тексты документов должны быть заполнены без сокращения, с указанием адреса места нахождения заявителя.

15.Заявитель должен указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с отделом образования (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).

Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

16.Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет30 календарныхднейна:

а) регистрацию поданного заявителем заявления и приложенных документов в журнале регистрации заявлений о приёме ребёнка в образовательную организацию, реализующее образовательную программу дошкольного образования (далее – журнал регистрации заявлений) и направления заявления и документов на рассмотрение комиссии;

б)для рассмотрения комиссией поданного заявления и документов, зарегистрированных в установленном порядке, и принятия одного из решений:

о выдаче путевки в образовательную организацию, реализующееобразовательную программу дошкольного образования, при наличии мест в образовательную организацию;

при отсутствии мест в образовательной организации– о включении ребенка в список нуждающихся вместе в образовательной организации;

об отказе в предоставлении муниципальной услуги из-за отсутствия условий в образовательных организациях для содержания детей в возрасте от 2 месяцев до 1 года (при подаче заявления о приёме ребёнка в образовательную организацию в возрасте от 2 месяцев до 1 года);

в) на отправление почтой или вручение лично заявителю:

путевки в образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования;

письменного уведомления о включении ребенка в список нуждающихся в месте в образовательной организации;

письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услугис указанием причин отказа.

В случае постановки на учет путем самостоятельного заполнения интерактивной формы заявления родителем (законным представителем) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления запроса.

Глава 7. Информация о платности муниципальной услуги

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Глава 8. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами, указанными в пункте 2 настоящего административного регламента.

Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги

Глава 9. Способы получения информации

19. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайтахадминистрации Кесовогорского района и отдела образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,в местах предоставлениямуниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.

Глава 10. Информирование при личном обращении

20. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела образования, предоставляющими муниципальную услугу, а также должностными лицами и сотрудниками отдела образования, в чьи непосредственные обязанности входит предоставление консультаций о предоставление муниципальной услуги.

21. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

а) перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) процедуре предоставления муниципальной услуги;

д) времени и месте приёма заявителей;

е) срокам оказания муниципальной услуги;

ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

Глава 11. Телефонная консультация

22. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, сотрудник отдела образования, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

23. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другого сотрудника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Глава 12. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги

24. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

г) образец заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;

ж) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;

з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

и) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам отдела образования или администрации Кесовогорского района;

к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела образования, а также должностных лиц, муниципальных служащих;

к) сведения об отделеобразования и администрации Кесовогорского района, указанные в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Глава 13. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

25. На сайтах администрации Кесовогорского района и отдела образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) образец заполнения заявления;

г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) ответы на часто задаваемые вопросы;

ж) схема проезда до отдела образования;

з) режим работы сотрудников отдела образования;

и) порядок записи на прием к должностным лицам отдела образования.

26. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:

а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;

б) полное и краткое наименование отдела образования;

в) органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

г) результат оказания муниципальной услуги;

д) правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;

е) порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;

ж) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

з) сведения о платности муниципальной услуги;

и) требования к местам предоставления муниципальной услуги;

к) описание административных процедур;

л) блок-схема предоставления муниципальной услуги;

м) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела образования, а также должностных лиц, муниципальных служащих;

н) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 14.Информирование о муниципальной услуге

27.Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется посредством:

- личном обращении;

- телефонной связи;

- электронной почте;

- информационных стендов, размещаемых в отделе образования;

- письменного обращения;

- на сайтах отдела образования и администрации Кесовогорского района.

28. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги
проводит специалист отдела образования лично ( методический кабинет) либо по телефону указанному в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются:

­ достоверность предоставляемой информации;

­ четкость в изложении информации;

­ полнота информирования.

29. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом отдела образования (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде).

В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги.

При письменном запросе заявителя ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается заведующим отделом образования.

Подраздел III. Порядок получения муниципальной услуги

Глава 15. Последовательность действий получателя муниципальной услуги и отдела образования

При личном обращении:

30. Получатель муниципальной услуги представляет в отдел образования документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с главой 4настоящего административного регламента.

31.Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством и в присутствии родителей (законных представителей) специалист отдела образования, назначенный муниципальным координатором по предоставлению электронной услуги, заполняет интерактивную форму заявления и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, согласно форме представленной в приложение 3 к настоящему регламенту. Заявитель получает сообщение (обращение ) о принятии заявления с указанием присвоенного индивидуального кода обращения и со статусом «Ожидает подписи», согласно форме представленной в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

32.Родители(законные представители) дают письменное согласие на обработку и хранение своих персональных данных и персональных данных ребенка и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области персональных данных. Персональные данные родителя (законного представителя) и ребенка вносятся в единый электронный реестр в автоматизированной системе учета.

При постановки на учет ребенка путем самостоятельного заполнения интерактивной формы заявления:

В случае если родитель (законный представитель) самостоятельно зарегистрировался в электронном реестре, то заявитель получает сообщение (обращение) о принятии заявления к рассмотрению с указанием присвоенного индивидуального кода обращения и со статусом «Ожидает подписи».

Заявитель обязан в течение 30 календарных дней с даты регистрации ребенка в электронном реестре представить оригиналы документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении , в отдел образования.

Специалист отдела образования, назначенный вмуниципальным координатором по предоставлению электронных услуг, регистрирует ребенка в журнале регистрации заявлений о постановке ребенка, нуждающегося в предоставлении места в образовательной организации и в электронном реестре с присвоением ребенку статуса «Очередник» согласно форме представленной в приложении 5 к настоящему административному регламенту.

33. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляются возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.

В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.

Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде.

После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в принятии документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.

Глава 16. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

34.Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается в случае, если:

а) заявитель представил неполный пакет документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных главой 4 настоящего административного регламента;

б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные сведения;

в) документы не соответствуют требованиям, указанным в главе 5 настоящего административного регламента;

г) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в нем исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

д) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий).

Глава 17. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

35. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) несоответствие ребенка возрастной группе, в отношении которой предоставляется муниципальная услуга: до 2 месяцев или старше 7 лет;

б) отсутствие условий в образовательных организациях для содержания детей в возрасте от 2 месяцев до 1 года.

Подраздел IV. Требования к удобству и комфортности

Глава 18. Требования к графику приема заявителей

37. Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками отдела образованияуказаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Глава 19. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги

38. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.

Глава 20. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга

39. Отдел образованиядолжен быть расположенв пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии).

40. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об отделе образования:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы.

41. На территории, прилегающей к месторасположению отдела образования, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.

42. Доступ в здание, в котором оказывается муниципальная услуга, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств.

43. В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом
потребностей лиц с ограниченными возможностями муниципальная услуга предоставляется путем выезда соответствующего специалиста отдела образования к заявителю или альтернативным способом (путем самостоятельного заполнения интерактивной формы заявления для постановки на учет ребенка для предоставления места в образовательной организации).

Глава 21. Требования к местам ожидания приема

44.Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками отдела образования в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

45.В местах ожидания приёма для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и помещениях отдела образования.

В местах ожидания непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования освещённости и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

46.Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.

47. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников отдела образования.

48. В помещении отдела образования получателям муниципальной услуги может быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления муниципальной услуги документов по ценам, не превышающим среднерыночную цену услуг по копированию.

Глава 22. Требования к местам приема заявителей

49. Места предоставления муниципальной услуги оборудуютсяпротивопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.

50. Для удобства получателей муниципальной услуги помещения для непосредственного взаимодействия с сотрудниками отдела образования рекомендуется размещать на нижнем этаже здания.

51. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;

в) времени перерыва на обед, технического перерыва.

52.Рабочее место сотрудника отдела образования, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

53. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько сотрудников.

Подраздел V. Защита интересов получателя муниципальной услуги

Глава 23. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания

54. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.

55. Предложения могут быть поданы в отдел образования следующими способами:

а) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1к настоящему административному регламенту;

б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к настоящему административному регламенту;

в) на сайт отдела образования исайт администрации Кесовогорского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адреса которых указаны в приложении1 к настоящему административному регламенту;

г) лично сотруднику отдела образования, ответственному за прием предложений.

56. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.

57. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.

58. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.

59. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым настоящим административным регламентом.

60. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в настоящий административный регламент.

Глава 24. Требования соблюдения конфиденциальности

61. Отдел образования, предоставляющий муниципальную услугу, обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.

62. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.

Раздел III. Административные процедуры

Подраздел I. Предоставление муниципальной услуги

63.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) приём заявления родителей (законных представителей) ребёнка или их уполномоченных лиц путем личного обращения родителя (законного представителя) в отдел образования, либо путем самостоятельного заполнения на сайте интерактивной формы заявления для регистрации ребенка в электронном реестре, заявитель получает сообщение (общение) о принятии заявления к рассмотрению с указанием присвоенного индивидуального кода обращения и со статусом «Ожидает подписи», регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, выдача обращения со статусом «Очередник» и передача заявления и приложенных документов на рассмотрение комиссии;

б) рассмотрение комиссией заявления и принятие одного из следующих решений:

о выдаче путевки в образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования (далее путевка в образовательную организацию) при наличии мест в образовательной организации;

при отсутствии мест в образовательной организации – о включении ребенка в список нуждающихся в месте в образовательной организации;

об отказе в предоставлении муниципальной услуги из-за отсутствия условий в образовательных организациях для содержания детей в возрасте от 2 месяцев до 1 года (при подаче заявления о приёме ребёнка в образовательную организацию в возрасте от 2 месяцев до 1 года).

64. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.

Подраздел II. Административная процедура: приём заявления родителей (законных представителей) ребёнка или их уполномоченных лиц путем личного обращения в отдел образования , либо путем самостоятельного заполнения на сайте интерактивной формы заявления для регистрации ребенка в электронном реестре,получение заявителем сообщения (общения) о принятии заявления к рассмотрению с указанием присвоенного индивидуального кода обращения и со статусом «Ожидает подписи» регистрация заявления в журнале регистрации заявлений,выдачаобращения со статусом «Очередник»и передача заявления и приложенных документов на рассмотрение комиссии

65. Основанием для начала административной процедуры является обращение родителя (законного представителя) путем заполнения формы заявления для постановки на учет ребенка для предоставления места в образовательной организации следующими способами:

самостоятельного заполнения на сайте интерактивной формы заявления для регистрации ребенка в электронном реестре.

Заявитель обязан в течение 30 календарных дней с даты регистрации ребенка в электронном реестре представить оригиналы документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении, в отдел образования.

личного обращения родителя (законного представителя) в отдел образования. Специалист отдела образования, в присутствии заявителя проверяет документы в соответствии с требованиями, указанными в главе 5 настоящего административного регламента, заполняет заявление изаявитель получает сообщение (обращение) о принятии заявления к рассмотрению с указанием присвоенного индивидуального кода обращения и со статусом «Ожидает подписи», и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и присваивает статус «Очередник», передает заявление и приложенных документов на рассмотрение комиссии.

66. Родители (законные представители)дают письменное согласие на обработку персональных данных и персональных данных ребенка в соответствии с действующим законодательством в области персональных данных. Персональные данные родителя (законного представителя) и ребенка вносятся в единый электронный реестр в автоматизированной системе учета.

67. В случае, если заявитель при самостоятельном заполнении интерактивной формы заявления оформил его ненадлежащим образом сотрудник отдела образования указывает заявителю ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.

68.В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, сотрудник отдела образования возвращает документы заявителю.

Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются сотрудником отдела образования в письменном виде и передаются незамедлительно заявителю.

69. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы регистрируются сотрудником отдела образования в установленном порядке в журнале регистрации заявлений. Заявителю выдаётся обращение со статусом «Очередник».

70. Зарегистрированные заявление и приложенные документы в день регистрации передаются сотрудником отдела образования в комиссию на рассмотрение в установленном порядке (заведующему отделом образования, являющемуся председателем комиссии).

Подраздел III.Административная процедура: рассмотрение комиссией заявления и принятие одного из решений

72.Основанием для начала административной процедуры является передача сотрудником отдела образованияна рассмотрение комиссии зарегистрированного в журнале регистрации заявлений заявления и приложенных к нему документов.

73.Комиссия рассматривает в установленном порядке заявление и приложенные документы и принимает одно из следующих решений:

а) о выдаче путевки в образовательную организацию при наличии мест в образовательной организации;

б) при отсутствии мест в образовательной организации – о включении ребенка в список нуждающихся в месте в образовательной организации;

в) об отказе в предоставлении муниципальной услуги из-за отсутствия условий в образовательных организациях для содержания детей в возрасте от 2 месяцев до 1 года (при подаче заявления о приёме ребёнка в образовательную организацию в возрасте от 2 месяцев до 1 года).

74.После принятия комиссией одного из решений, указанных в пункте 73 настоящего административного регламента, сотрудник отдела образования направляет по почте или вручает лично заявителю:

путевку в образовательную организацию по форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту;

или форма уведомления о включении в список нуждающихсяпо форме согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту;

75. При отсутствии мест в образовательной организации, в которую подано заявление для приема ребенка, отдел образования информирует родителей (законных представителей) о свободных местах в других образовательных организациях в доступной близости от места проживания ребенка, о содержании и методах работы образовательных организаций, в которых имеются свободные места, форма уведомления родителей (законных представителей) об отсутствии свободных мест в образовательной организации, для приема ребенка в которую подано заявление, и о наличии свободных мест в иных организациях согласно приложения 9 настоящего административного регламента.

76. При подаче заявления получателями муниципальной услуги о приёме ребёнка в образовательную организацию, в котором имеются свободные места, последовательность административных процедур определяется в соответствии с настоящим административным регламентом.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента

77.Персональная ответственность сотрудников отдела образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.

78. Заведующий отделом образования осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом.

79. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим отделом образования или заместителем главы администрации Кесовогорского района, курирующим данное направление деятельности, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела образования, участвующими в предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, муниципальных правовых актов Кесовогорского района.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

80. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников отдела образования.

81. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

82. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа заведующего отделом образования или распоряжения администрации Кесовогорского района.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы отдела образования и администрации Кесовогорского района) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

83. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается администрацией Кесовогорского района, и в состав которой включаются должностные лица администрации Кесовогорского района и отдела образования.

84. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.

85. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками отдела образованиявлечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела образования, а также должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

90. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействия) отдела образования, а также должностных лиц, муниципальных служащих, сотрудников в досудебном (внесудебном) порядке.

91. При обжаловании в досудебном порядке получатели муниципальной услуги имеют право направить свое обращение заведующему отделом образования или главе администрации Кесовогорского района.

92. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.».

93. Должностное лицо отдела образования или администрации Кесовогорского районапроводит личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в отдел образования или в администрацию Кесовогорского района или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтахотдела образования и администрации Кесовогорского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

94. Сотрудник отдела образования или администрации Кесовогорского района, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

95. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Кесовогорского района. Жалобы на решения, принятые отделом образования, заведующим отделом образования подаются в администрацию Кесовогорского района и рассматриваются непосредственно главой администрации Кесовогорского района.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Кесовогорского района и отдела образования, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

96.Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

97.Жалоба, поступившая в администрацию Кесовогорского района подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

98. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.

99. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников отдела образования.

100. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Кесовогорского района принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

101. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 101 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации Кесовогорского района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

102. Кроме случаев, предусмотренных пунктом 92 настоящего административного регламента, заявители также могут сообщить об иных нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушениях положений настоящего административного регламента, о некорректном поведении или нарушении служебной этики муниципальных служащих и лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Сообщение (жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Кесовогорского района по адресу, который указан в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

103. Сообщение (жалоба) должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 96 настоящего административного регламента.

Сообщение (жалоба) рассматривается в срок, предусмотренный пунктом 97 настоящего административного регламента.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения сообщения (жалобы) направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Заявитель может указать в сообщении (жалобе) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения (жалобы).

104. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействия) отдела образования, а также должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 12-12-2017
Дата последнего изменения: 12-12-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *