Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8 (48274) 2-11-01
171470 Тверская область, пгт Кесова Гора, ул.Московская д.6

С.Г.Тарасов

Глава Кесовогорского района

График приема граждан

Административный регламент предоставления администрацией Кесовогорского района муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в соответствии с законом Тверской области от 07.12.2011 г. № 75-ЗО «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области»

265.5 Кб
скачать

21 от 28.01.2016

Приложения

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Кесовогорского района

Тверской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28.01.2016. №21

пгт Кесова Гора

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Кесовогорского района муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в соответствии с законом

Тверской области от 07.12.2011 г. №75-ЗО «О бесплатном

предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей,

земельных участков на территории Тверской области»

____________________________________________________________

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки, оформления и утверждения административных регламентов предоставления администрацией Кесовогорского района, её структурными подразделениями муниципальных услуг, утверждённым постановлением администрации Кесовогорского района от 24.07.2015 г. №247, администрация Кесовогорского района

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Кесовогорского района муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в соответствии с законом Тверской области от 07.12.2011 г. №75-ЗО «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области» (далее – административный регламент).

2. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации Кесовогорского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в местах предоставления муниципальной услуги.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом Кесовогорского района Голикову Т.П.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете «Сельский труженик».

Глава Кесовогорского района С.Г.Тарасов

Утверждён

постановлением администрации

Кесовогорского района

от 28.01.2016 г. №21

Административный регламент

предоставления администрацией Кесовогорского района муниципальной услуги
«Постановка на учет граждан в соответствии с законом Тверской области

от 07.12.2011 г. № 75-ЗО «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех

и более детей, земельных участков на территории Тверской области»

Раздел I.

Общие положения

Подраздел I. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в соответствии с законом Тверской области от 07.12.2011 г. №75-ЗО «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги и устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Подраздел II. Круг заявителей

2. Заявителями при получении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие трех и более детей, при одновременном наличии следующих условий:

а) гражданин является родителем (усыновителем) трех и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих совместно с ним;

б) гражданин проживает на территории Тверской области не менее 5 (пяти) лет.

3. От имени заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, могут действовать их представители на основании документов, подтверждающих предоставление им соответствующих полномочий, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в комитете по управлению имуществом Кесовогорского района (далее по тексту – комитет по управлению имуществом), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее по тексту – «МФЦ»).

5. Информацию о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить при личном или письменном обращении в комитет по управлению имуществом, «МФЦ», по телефону, электронной почте, на информационных стендах администрации Кесовогорского района, «МФЦ», на официальном сайте «МФЦ», администрации Кесовогорского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также – сайт, официальный сайт администрации Кесовогорского района, «МФЦ»), а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

6. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

а) источники получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (включая номера телефонов комитета по управлению имуществом, «МФЦ», адреса электронной почты администрации Кесовогорского района, «МФЦ», комитета по управлению имуществом, адрес Единого портала, адреса сайтов администрации Кесовогорского района, «МФЦ»);

б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;

г) порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

д) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

е) процедура предоставления муниципальной услуги;

ж) время и место приема заявителей;

з) сроки предоставления муниципальной услуги;

и) информация о возмездности или безвозмездности предоставления муниципальной услуги;

к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

7. При личном и телефонном обращении в комитет по управлению имуществом информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками комитета по управлению имуществом, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее также – сотрудник (сотрудники) комитета по управлению имуществом), в соответствии с графиком работы комитета по управлению имуществом и администрации Кесовогорского района.

8. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации Кесовогорского района, комитета по управлению имуществом, адресах официального сайта и электронной почты администрации Кесовогорского района и электронной почты комитета по управлению имуществом указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

9. При личном обращении заявителя сотрудник комитета по управлению имуществом информирует заявителя по интересующим его вопросам, сообщает контактную информацию, указанную в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, утверждённый постановлением Правительства Тверской области от 27.12.2011 г. №291-пп «Об утверждении формы заявления о бесплатном предоставлении земельного участка и перечня документов, прилагаемых к указанному заявлению» и приведённый в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, а также разъясняет требования к документам.

10. При ответах на телефонные звонки сотрудники комитета по управлению имуществом подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника комитета по управлению имуществом или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

11. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам ответы даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного запроса в администрацию Кесовогорского района или в комитет по управлению имуществом.

12. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на запрос направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного запроса в администрацию Кесовогорского района или в комитет по управлению имуществом.

13. При информировании о муниципальной услуге на Едином портале ответ размещается в «личном кабинете» заявителя, обратившегося за информацией, а информация о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного запроса в администрацию Кесовогорского района или в комитет по управлению имуществом.

14. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя.

Письменные ответы подписываются главой Кесовогорского района.

Ответ на запрос, поступивший через Единый портал, подписывается электронной подписью главы Кесовогорского района.

15. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

а) сведения о месте нахождения администрации Кесовогорского района и комитета по управлению имуществом, «МФЦ», телефонах для справок и консультаций, адресе электронной почты и адресе официального сайта администрации Кесовогорского района, «МФЦ», адресе электронной почты комитета по управлению имуществом, адресе Единого портала;

б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

в) блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

г) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) текст настоящего Административного регламента;

е) образец заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги;

ж) сроки предоставления муниципальной услуги;

з) время приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

и) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

л) иная информация, имеющая отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

16. Бланк заявления для предоставления муниципальной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников комитета по управлению имуществом, «МФЦ», либо в электронном виде на сайте администрации Кесовогорского района, «МФЦ» и на Едином портале.

17. На сайте администрации Кесовогорского района размещается следующая информация:

а) полный текст настоящего Административного регламента;

б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги;

д) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;

е) сроки предоставления муниципальной услуги;

ж) информация о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;

з) ответы на часто задаваемые вопросы;

и) график работы комитета по управлению имуществом, «МФЦ»;

к) контактные телефоны комитета по управлению имуществом, «МФЦ».

18. На Едином портале размещается следующая информация:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование администрации Кесовогорского района и комитета по управлению имуществом, предоставляющих муниципальную услугу;

в) наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

г) описание результатов предоставления муниципальной услуги;

д) правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;

е) порядок получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

ж) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

з) категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;

и) сведения о возмездности или безвозмездности предоставления муниципальной услуги;

к) требования к местам предоставления муниципальной услуги;

л) описание административных процедур;

м) блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;

н) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

о) максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги;

п) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

р) текст настоящего Административного регламента;

с) сведения о дате вступления в силу настоящего Административного регламента;

т) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;

у) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);

ф) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу).

Раздел II.

Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел I. Наименование муниципальной услуги

19. Наименование муниципальной услуги: «Постановка на учет граждан в соответствии с законом Тверской области от 07.12.2011 г. №75-ЗО «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области».

Подраздел II. Наименование структурного подразделения администрации Кесовогорского района, предоставляющего муниципальную услугу

20. Муниципальная услуга предоставляется самостоятельным структурным подразделением администрации Кесовогорского района – комитетом по управлению имуществом Кесовогорского района.

21. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в «МФЦ» в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между «МФЦ» и администрацией Кесовогорского района.

22. Комитет по управлению имуществом, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Кесовогорского района, её структурными подразделениями муниципальных услуг, утверждённый Собранием депутатов Кесовогорского района.

Подраздел III. Результат предоставления муниципальной услуги

23. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) издание постановления администрации Кесовогорского района о постановке на учет граждан в соответствии с законом Тверской области от 07.12.2011 г. №75-ЗО «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области»;

или:

б) издание постановления администрации Кесовогорского района об отказе в постановке на учет граждан в соответствии с законом Тверской области от 07.12.2011 г. № 75-ЗО «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области».

Подраздел IV. Срок предоставления муниципальной услуги

24. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает, в том числе, срок межведомственного информационного взаимодействия в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 10 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами в комитете по управлению имуществом, «МФЦ» или в администрации Кесовогорского района (если заявление поступило посредством почтовой связи в адрес администрации Кесовогорского района).

Подраздел V. Условия, порядок и срок приостановления предоставления муниципальной услуги

25. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

Подраздел VI. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

26. Решения, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента, выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо направляются в «МФЦ» (в случае предоставления заявления через «МФЦ») в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.

Подраздел VII. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Земельным кодексом РФ;

Гражданским кодексом РФ;

Федеральным законом от 25.10.2001 г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 06.04.2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральным законом от 09.02.2009 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 02.06.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

законом Тверской области от 07.12.2011 г. №75-ЗО «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области»;

постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 г. №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Тверской области от 27.12.2011 г. №291-пп «Об утверждении формы заявления о бесплатном предоставлении земельного участка и перечня документов, прилагаемых к указанному заявлению»;

постановлением администрации Кесовогорского района от 24.07.2015 г. №247 «Об утверждении Порядка разработки, оформления и утверждения административных регламентов предоставления администрацией Кесовогорского района, её структурными подразделениями муниципальных услуг».

Подраздел VIII. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

28. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

а) заявление о бесплатном предоставлении земельного участка по форме, утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 27.12.2011 г. №291-пп «Об утверждении формы заявления о бесплатном предоставлении земельного участка и перечня документов, прилагаемых к указанному заявлению». Форма указанного заявления приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту;

б) копии паспортов заявителя и членов его семьи, достигших возраста 14 лет, с одновременным предоставлением оригиналов (либо нотариально заверенные копии);

в) копия свидетельства о заключении брака с одновременным предоставлением оригинала (либо нотариально заверенная копия) – в случае если заявитель состоит в браке;

г) копии свидетельств о рождении детей заявителя и (или) копии судебных решений об усыновлении заявителем детей с одновременным предоставлением оригиналов (либо нотариально заверенные копии);

д) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае если с заявлением обращается представитель получателя муниципальной услуги.

Одновременно с копиями (если не предоставлены нотариально заверенные копии) вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки, после чего подлинники возвращаются заявителю.

29. При направлении документов почтовым отправлением копии документов должны быть заверены нотариально и к ним приложена заверенная опись вложений.

Подраздел IX. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно

30. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) справка о составе семьи, выданная должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту жительства, не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка;

б) справка с места жительства, выданная должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту жительства, не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка, подтверждающая факт проживания заявителя в Тверской области не менее 5 лет;

в) справка органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области, уполномоченного на бесплатное предоставление земельных участков, подтверждающая, что заявителем и (или) совершеннолетними членами семьи заявителя не использовано право на бесплатное предоставление земельного участка в соответствии с подпунктом 6 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации (а также в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей до 01.03.2015 г.) на территории соответствующего муниципального образования - в случае перемены места жительства заявителя или второго родителя (усыновителя) детей заявителя в пределах территории Тверской области после 17 июня 2011 года либо в случае проживания второго родителя (усыновителя) детей заявителя на территории иного муниципального образования Тверской области;

г) справка органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации на бесплатное предоставление земельных участков, подтверждающая, что заявителем и (или) совершеннолетними членами семьи заявителя не было использовано право на бесплатное предоставление земельного участка в соответствии с подпунктом 6 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации (а также в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей до 01.03.2015 г.) на территории соответствующего субъекта Российской Федерации - в случае если местом жительства заявителя либо второго родителя (усыновителя) детей заявителя являлся (является) другой субъект Российской Федерации;

д) справка органа записи актов гражданского состояния по месту рождения каждого из несовершеннолетних детей заявителя, подтверждающая, что заявитель не лишен родительских прав в отношении своих несовершеннолетних детей.

31. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, они запрашиваются комитетом по управлению имуществом или «МФЦ» в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Подраздел X. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

32. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

Подраздел XI. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

33. Основаниями для отказа в постановке на учет граждан в соответствии с законом Тверской области от 07.12.2011 г. № 75-ЗО «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области» (далее также – отказ в постановке на учёт) являются:

а) подача заявления гражданином, не отвечающим требованиям статьи 1 закона Тверской области от 07.12.20011 г. №75-ЗО «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области» и пункта 2 настоящего Административного регламента (гражданин является родителем (усыновителем) трех и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих совместно с ним; гражданин проживает на территории Тверской области не менее 5 (пяти) лет);

б) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

в) непредставление (представление не в полном объеме) необходимых документов либо представление документов, не соответствующих по форме и (или) содержанию требованиям законодательства;

г) предоставление подложных документов или недостоверных сведений;

д) постановка на учет гражданина, являющегося вторым родителем (усыновителем) детей заявителя;

е) использование ранее одним из родителей (усыновителей) права на бесплатное приобретение земельного участка в соответствии с законом Тверской области от 07.12.20011 г. №75-ЗО «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области».

34. В случае устранения нарушений, послуживших причиной отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.


Подраздел XII. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
35. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.


Подраздел XIII. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
36. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Подраздел XIV. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
37. В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг не установлены.

Подраздел XV. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

38. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.

39. Граждане, пользующиеся льготами в соответствии с федеральным законодательством РФ, принимаются в приемное время вне очереди.

Подраздел XVI. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги

40. Заявления о предоставлении муниципальной услуги подаются заявителями при личном обращении непосредственно в комитет по управлению имуществом либо в «МФЦ». В этом случае заявление регистрируется в установленном порядке в журнале входящей корреспонденции, ему присваивается регистрационный номер и указывается дата и время приёма.

Максимальный срок выполнения действий – 15 минут.

41. При поступлении заявления и документов в комитет по управлению имуществом или в «МФЦ» посредством почтовой связи они принимаются и регистрируются в установленном порядке, с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

При поступлении заявления и документов в администрацию Кесовогорского района посредством почтовой связи они принимаются и регистрируются в установленном порядке с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления, после чего направляются в комитет по управлению имуществом для исполнения. В комитете по управлению имуществом заявление и документы регистрируются в установленном порядке в журнале входящей корреспонденции.

Подраздел XVII. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

42. Комитет по управлению имуществом должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта (при его наличии).

При наличии соответствующей возможности возле здания администрации Кесовогорского района, в котором расположен комитет по управлению имуществом, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 % парковочных мест (но не менее одного места).

43. Доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями.

Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, графике работы администрации Кесовогорского района. График работы комитета по управлению имуществом соответствует графику работы администрации Кесовогорского района.

44. Помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками комитета по управлению имуществом, размещаются на первом этаже здания. Указанные места должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений. В указанных местах должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, соблюдены требования по освещенности и вентиляции, обеспечены необходимые условия для оформления документов, а также для получения информации о муниципальной услуге.

45. Кабинеты сотрудников комитета по управлению имуществом, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности сотрудников, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу;

времени приема заявителей.

46. Рабочее место сотрудника, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:

а) оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности;

б) обеспечивается доступом к автоматизированным информационным системам, позволяющим работать с запросами, поступившими через Единый портал, формировать межведомственные запросы в органы и организации для сбора или подтверждения данных, необходимых для обоснованного принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, вести дело заявителя в электронной форме и предоставлять по запросу заявителя сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.

47. В случае если муниципальная услуга предоставляется на базе «МФЦ» требования к помещению «МФЦ» устанавливаются постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 г. №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

48. Администрация Кесовогорского района и комитет по управлению имуществом обязаны обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного результата предоставляются заявителю либо его представителю при предъявлении документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.

Подраздел XVIII. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

49. Показатели доступности муниципальной услуги:

а) расширение источников получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (в «МФЦ», на сайтах администрации Кесовогорского района и «МФЦ», на Едином портале);

б) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о муниципальной услуге и к местам предоставления муниципальной услуги («МФЦ»);

в) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками комитета по управлению имуществом и «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги до двух;

г) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

50. Показатели качества муниципальной услуги:

а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

б) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления о предоставлении муниципальной услуги;

в) увеличение доли получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления;

г) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников комитета по управлению имуществом, администрации Кесовогорского района и «МФЦ».

Подраздел XIX. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
51. Помимо подачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в комитет по управлению имуществом, заявители могут обратиться с документами через «МФЦ» или через Единый портал.

52. Информирование заявителей и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в «МФЦ» в соответствии с соглашением о взаимодействии между «МФЦ» и администрацией Кесовогорского района.

53. В случае обращения заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в «МФЦ» специалисты «МФЦ» выполняют административные действия, предусмотренные настоящим Административным регламентом.

54. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю предоставляется возможность:

а) ознакомления с формой заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

б) представлять документы в электронном виде;

в) получать в электронном виде документы, оформляемые комитетом по управлению имуществом или администрацией Кесовогорского района при предоставлении муниципальной услуги.

55. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

а) они должны быть представлены в форме электронных документов, удостоверенных электронной подписью заявителя или электронной подписью нотариуса в установленном законом порядке;

б) каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.


Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
56. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) приём заявления и документов, их предварительная проверка, регистрация;

б) формирование и направление межведомственных запросов;

в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление уведомлений.

57. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.


Подраздел I. Приём заявления и документов, их предварительная проверка, регистрация

58. Основанием для начала выполнения административной процедуры по постановке гражданина на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в соответствии с законом Тверской области от 07.12.2011 г. № 75-ЗО «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области» (далее также – постановка на учёт) является:

а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением в комитет по управлению имуществом или в «МФЦ»;

б) поступление документов в комитет по управлению имуществом, «МФЦ» или в администрацию Кесовогорского района посредством почтовой связи;

в) поступление документов в электронном виде через Единый портал.

59. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет по управлению имуществом сотрудник комитета по управлению имуществом:

а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);

б) осуществляет прием заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее также – заявление) и документов;

в) проверяет полноту сведений, указанных в заявлении, и комплектность предоставленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Если не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены комитетом по управлению имуществом самостоятельно. Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, выдает заявителю перечень недостающих документов и уведомляет о том, что в случае непредставления документов заявителю будет отказано в предоставлении муниципальной услуги. В случае если заявитель настаивает на приеме документов, – выполняет действия, указанные в подпунктах «г» - «з» настоящего пункта;

г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, заполняет заявление с использованием электронного печатывающего устройства (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;

д) при необходимости, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

е) указывает дату и время приема заявления на бланке заявления в правом нижнем углу;

ж) информирует заявителя о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги;

з) выдает гражданину расписку в получении заявления и документов с указанием даты и времени приема заявления.

60. В расписке указываются:

а) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

б) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

в) дата и время приема заявления;

г) фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы, а также его подпись;

д) телефон, фамилия и инициалы контактного лица, у которого заявитель в течение предоставления услуги может узнать о статусе предоставления муниципальной услуги и времени, оставшемся до ее завершения.

61. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 59-60 настоящего Административного регламента – 20 минут.

62. При обращении заявителя в «МФЦ» сотрудник «МФЦ» выполняет действия, предусмотренные настоящим подразделом и, в том числе, регистрирует заявление с указанием регистрационного номера, даты и времени приёма, выдаёт заявителю расписку в соответствии с пунктом 60 настоящего подраздела.

63. Документы, поступившие в администрацию Кесовогорского района почтовой связью, регистрируются в установленном порядке в общем отделе администрации Кесовогорского района и направляются в комитет по управлению имуществом на исполнение, где также регистрируются в установленном порядке в журнале входящей корреспонденции.

Сотрудник комитета по управлению имуществом, участвующий в предоставлении муниципальной услуги и уполномоченный на прием документов, проверяет правильность заполнения заявления и полноту комплекта документов, направленных заявителем и необходимых для предоставления муниципальной услуги.

64. Если к заявлению не приложены или приложены не все документы, необходимые для оказания муниципальной услуги и предоставляемые заявителем, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, сотрудник комитета по управлению имуществом переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом III раздела III настоящего Административного регламента.

65. Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия сотрудник комитета по управлению имуществом переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом II раздела III настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

66. При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал сотрудник комитета по управлению имуществом, «МФЦ»:

а) распечатывает направленные заявителем документы и указывает дату и время приема заявления на бланке заявления в правом нижнем углу, заверяя подписью;

б) изготавливает скан-копию расписки в получении заявления и документов с указанием даты и времени приема заявления, размещает ее в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а информацию о размещении данного документа в «личном кабинете» направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;

в) приобщает заявление к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, и формирует персональное дело заявителя;

г) проверяет полноту комплекта документов, направленных заявителем.

67. Если заявителем направлен полный комплект документов сотрудник комитета по управлению имуществом переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом III раздела III настоящего Административного регламента.

68. Если заявителем направлены не все необходимые для предоставления муниципальной услуги документы сотрудник комитета по управлению имуществом:

а) определяет, подлежат ли недостающие документы получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

б) если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия – переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом II раздела III настоящего Административного регламента;

в) если недостающие документы не подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия – переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом III раздела III настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

69. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления, соответственно, в администрации Кесовогорского района или в комитете по управлению имуществом либо в «МФЦ».

Подраздел II. Формирование и направление межведомственных запросов

70. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в комитет по управлению имуществом либо в «МФЦ».

71. Требования к формированию и направлению межведомственных запросов предусмотрены статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

72. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью. Межведомственные запросы могут быть направлены:

а) на бумажном носителе – посредством почтовой связи или нарочным;

б) в электронной форме – путем отправки документа по электронной почте, с использованием веб-сервисов или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.

73. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе сотрудник комитета по управлению имуществом готовит проект запроса и передает его на подпись председателю комитета по управлению имуществом.

Председатель комитета по управлению имуществом подписывает межведомственный запрос и передает его сотруднику для регистрации и направления по принадлежности.

74. Сотрудник комитета по управлению имуществом:

а) регистрирует межведомственный запрос в журнале учета исходящей корреспонденции;

б) снимает с межведомственного запроса копию и приобщает к персональному делу заявителя;

в) направляет межведомственный запрос адресату.

Максимальный срок выполнения действий – 2 рабочих дня.

75. В случае подготовки сотрудником комитета по управлению имуществом межведомственного запроса в электронном виде данный запрос направляется для подписания электронной подписью председателю комитета по управлению имуществом.

Председатель комитета по управлению имуществом подписывает межведомственный запрос электронной подписью и направляет его сотруднику для регистрации и направления по принадлежности.

76. Сотрудник комитета по управлению имуществом:

а) регистрирует межведомственный запрос в журнале учета исходящей корреспонденции;

б) распечатывает межведомственный запрос, проставляет штамп (делает на нем запись) о подписании данного документа председателем комитета по управлению имуществом электронной подписью, заверяет своей подписью и приобщает к персональному делу заявителя;

в) направляет межведомственный запрос адресату в электронном виде.

Максимальный срок выполнения действий – 2 рабочих дня.

77. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

78. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы сотрудники комитета по управлению имуществом (специалисты «МФЦ») должны принять меры по выяснению причин не поступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.

Непредставление (несвоевременное представление) исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления или подведомственными указанным органам организациями ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

79. При поступлении ответов на межведомственные запросы (в том числе полученных от «МФЦ»), они регистрируются в установленном порядке в комитете по управлению имуществом и приобщаются к персональному делу заявителя.

После этого сотрудник комитета по управлению имуществом, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, переходит к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела.

80. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Подраздел III. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление уведомлений

81. По результатам рассмотрения заявления и документов сотрудник комитета по управлению имуществом, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации Кесовогорского района о постановке на учет гражданина или проект постановления администрации Кесовогорского района об отказе в постановке гражданина на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в соответствии с законом Тверской области от 07.12.2011 г. № 75-ЗО «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области».

82. Указанное в пункте 81 настоящего Административного регламента постановление администрации Кесовогорского района издаётся в установленном порядке в течение 10 дней со дня регистрации заявления в комитете по управлению имуществом, «МФЦ» или в администрации Кесовогорского района (при получении заявления и документов в администрации Кесовогорского района посредством почтовой связи).

83. Сотрудник комитета по управлению имуществом готовит уведомление заявителю:

о постановке на учет, с указанием информации об очередности гражданина;

или об отказе в постановке на учет с указанием оснований в отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Уведомление передаётся для подписи председателю комитета по управлению имуществом.

84. Подписанное председателем комитета по управлению имуществом уведомление сотрудник комитета по управлению имуществом:

регистрирует в журнале регистрации исходящей корреспонденции;

направляет уведомление о принятом решении в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении в трехдневный срок со дня издания постановления администрации Кесовогорского района о постановке на учет или об отказе в постановке на учет.

Копия постановления администрации Кесовогорского района и копия уведомления приобщаются к персональному делу заявителя.

85. В случае подписания уведомления электронной подписью (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал) сотрудник комитета по управлению имуществом:

а) распечатывает его, проставляет штамп (делает на них запись) о подписании документа электронной подписью председателя комитета по управлению имуществом и приобщает к персональному делу заявителя;

б) размещает уведомление о приятом решении в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в «личном кабинете» направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

86. При принятии администрацией Кесовогорского района решения о постановке на учёт гражданина сотрудник комитета по управлению имуществом:

готовит уведомление в адрес органа местного самоуправления городского (сельского) поселения Кесовогорского района Тверской области по месту жительства указанного гражданина о постановке на учет гражданина;

направляет уведомление, подписанное председателем комитета по управлению имуществом, копию постановления администрации Кесовогорского района, копии документов, послуживших основанием для постановки гражданина на учет, нарочным или почтовым оправлением в двухдневный срок со дня принятия такого решения в орган местного самоуправления городского или (сельского) поселения Кесовогорского района Тверской области по месту жительства гражданина.

87. Если заявление и документы были поданы заявителем через «МФЦ» копия постановления администрации Кесовогорского района о постановке на учет или об отказе в постановке на учет направляется в «МФЦ» в день его издания.

Сотрудник комитета по управлению имуществом при принятии администрацией Кесовогорского района решения о постановке на учёт гражданина и направления копии постановления администрации Кесовогорского района в «МФЦ» выполняет административные действия, предусмотренные пунктом 86 настоящего Административного регламента.

88. Сотрудник (специалист) «МФЦ», участвующий в предоставлении муниципальной услуги, уведомляет заявителя о принятом решении в сроки, установленные законом Тверской области от 07.12.2011 г. № 75-ЗО «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области».

89. Результатом выполнения административной процедуры является:

издание постановления администрации Кесовогорского района о постановке на учет гражданина либо об отказе в постановке гражданина на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в соответствии с законом Тверской области от 07.12.2011 г. № 75-ЗО «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области»;

направление уведомления заявителю;

направление копии постановления администрации Кесовогорского района, указанного в абзаце втором настоящего пункта, в «МФЦ» (при подаче заявления и документов заявителем через «МФЦ»);

направления уведомления и документов в соответствии с пунктом 86 настоящего Административного регламента в адрес органа местного самоуправления городского (сельского) поселения Кесовогорского района Тверской области по месту жительства гражданина в случае принятия решения о постановке на учет гражданина.

Раздел IV.

Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги

Подраздел I. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации Кесовогорского района, комитета по управлению имуществом, должностными лицами «МФЦ» положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений.

90. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых настоящим Административным регламентом, осуществляется председателем комитета по управлению имуществом. По результатам проверок даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.

Периодичность проведения текущего контроля определяется председателем комитета по управлению имуществом.

91. Текущий контроль осуществляется путём проведения председателем комитета по управлению имуществом проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определённой административной процедуры (тематические проверки).

Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

92. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения администрации Кесовогорского района в форме плановых и внеплановых проверок.

93. Плановые проверки проводятся главой Кесовогорского района с периодичностью 1 раз в год.

Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Административного регламента проводятся при поступлении информации о нарушении положений настоящего Административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда.

94. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании распоряжения администрации Кесовогорского района формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица органов местного самоуправления Кесовогорского района.

95. Результаты проверок оформляются в виде справок произвольной формы, в которых отмечаются нарушения законодательства, а также выявленные несоответствия настоящему Административному регламенту и предложения по их устранению. Справки подписываются членами комиссии.

96. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента глава Кесовогорского района рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной и иной ответственности в порядке, установленном законом и муниципальными правовыми актами.

Подраздел III. Ответственность должностных лиц администрации Кесовогорского района и комитета по управлению имуществом, должностных лиц «МФЦ» за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

97. Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области.

98. Председатель комитета по управлению имуществом несет персональную ответственность за ненадлежащее осуществление текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента.

99. Сотрудники комитета по управлению имуществом, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с обязанностями, определёнными в настоящем Административном регламенте, за:

а) соблюдение сроков и порядка информирования о предоставлении муниципальной услуги;

б) соответствие результатов проведённой проверки документов заявителя требованиям законодательства и требованиям, определённым в настоящем Административном регламенте;

в) обоснованность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

г) соблюдение порядка приёма документов;

д) соблюдение сроков подписания межведомственных запросов, которые оформляются в процессе предоставления муниципальной услуги;

е) принятие мер по получению ответа на межведомственный запрос в случае, если ответ не представлен в установленный срок;

ж) соблюдение сроков и порядка регистрации входящей корреспонденции в комитете по управлению имуществом;

з) соблюдение стандарта и сроков предоставления муниципальной услуги.

Подраздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций

100. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путём получения информации о наличии в действиях (бездействии) администрации Кесовогорского района, комитета по управлению имуществом, их должностных лиц, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Раздел V.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Кесовогорского района, комитета по управлению имуществом, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

101. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) решения администрации Кесовогорского района, комитета по управлению имуществом, а также их должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

102. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и сотрудников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

103. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

104. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Кесовогорского района.

Жалобы на решения, принятые администрацией Кесовогорского района, подаются в органы прокуратуры.

105. Жалоба может быть направлена по почте, через «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (сайт администрации Кесовогорского района, «МФЦ», Единый портал), а также может быть принята при личном приеме заявителя в администрации Кесовогорского района главой Кесовогорского района.

106. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (сотрудника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

д) личную подпись и дату.

107. Жалоба, поступившая в администрацию Кесовогорского района подлежит рассмотрению главой Кесовогорского района или должностным лицом администрации Кесовогорского района, которому главой Кесовогорского района будет поручено рассмотрение жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

108. По результатам рассмотрения жалобы глава Кесовогорского района принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

109.В рассмотрении жалобы заявителю отказывается по основаниям, определённым в Федеральном законе от 02.06.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

если в жалобе не указана фамилия (наименование) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);

если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом администрация Кесовогорского района вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация Кесовогорского района вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

110. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

111. В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью главы Кесовогорского района, размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

112. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Кесовогорского района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

113. Иные вопросы подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Кесовогорского района, комитета по управлению имуществом, также их должностных лиц, муниципальных служащих, не урегулированные в настоящем разделе настоящего Административного регламента, определены в Положении об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Кесовогорского района, должностных лиц и муниципальных служащих администрации Кесовогорского района, утверждённом постановлением администрации Кесовогорского района от 30.12.2014 г. №761.

114. Приостановление рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

115. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 12-12-2017
Дата последнего изменения: 12-12-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *